Поток бреда

Под впечатлением фильма «Игры разума» у меня возникли дикие мысли, которые и раньше меня посещали, а теперь стали просто навязчивой идеей.


Для тех, кто фильм не смотрел, чуть приподниму занавес. Главный герой болен шизофренией, а потому в его жизни присутствует воображаемый друг с его воображаемой племянницей и воображаемый тайный агент, который дает ему секретные задания. Самое забавное то, что человек, который болен шизофренией, и не догадывается, что что-то не так. Он видит людей, все его органы чувств подают ему сигналы. Вы только вдумайтесь: он видит человека, слышит его. Возможно, даже жмет ему руку или обнимается. И при этом он получает целый спектр ощущений. Для меня, мало знакомой с психиатрией, это кажется чем-то запредельным.

 

 

Поэтому некоторое время после просмотра меня преследовали навязчивые мысли. Что, кстати, тоже не есть хороший признак. А что, если все вокруг меня – это моя шизофрения? Ну или что-то из того, что вокруг. Вдруг я по ночам переписываюсь с воображаемым другом или хожу с воображаемой подругой гулять? Или я нахожусь в психиатрической клинике и вся моя жизнь – это всего лишь галлюцинация. А возможно, я просто программа в компьютере, которая осталась после смерти меня настоящей, или же моя жизнь – это чей-то эксперимент, а меня и нет совсем. Ну, или я реальная вовсе не такая, а со щупальцами и фиолетового цвета, а все это сон или галлюцинация. В общем, странные мысли меня преследуют в последнее время. Главное, не говорить о них психиатрам

Обсудить у себя 17
Комментарии (86)

А еще заказываете воображаемые хлопья причудливых форм. Ужас, гражданочка, пускай вам кто-нибудь погрозит пальчиком!

мой воображаемый психиатр уже погрозил мне воображаемой им самим смирительной рубашкой и пообещал больше не подпускать к ноутбуку)))

Будьте бдительны — ваш психиатр вполне может прислушиваться к своему воображаемому другу, который, в свою очередь, слушает воображаемого своего психиатра, который...

придется его обезвредить...

А все мы, конечно же, сон Ктулху. Я серьезно, есть отсылка к тому, что существует Ктулху, наша жизнь — его сны, а наши сны — его мысли. Это еще одна занимательная мысль в вашу копилку.

черт… я сначала должна придти в себя после шизофрении… но потом Ктулху будет моим очередным обсессивно-компульсивным расстройством)))

Вы слишком впечатлительны. Не смотрите подобные фильмы на ночь, а лучше совсем их не смотрите. У их создателей точно не все в порядке с головой. 
Хотя на все можно смотреть с разных точек зрения. Многие гении (особенно в сфере искусства) были  шизофрениками. 

так я его днем смотрела) и с компанией) и с того времени уже прошло 2 месяца, а оно мне покоя не дает до сих пор)))

шизофрениками были? ну… арт-терапевты точно бы Дали поставили диагноз по его рисункам. но нет здоровых, есть недообследованные 

У кадого есть свои тараканы в голове. Просто надо следить, чтобы их популяция не разросталась до критической массы. 

ну ничего страшного, если сильно разведутся, то лишние от голода изведутся))

ну то, что такими мыслями лучше не делиться с психиатром это точно!))))

да, мой галлюциногенный мир жесток и мои воображаемые психиатры меня не понимают))

смешная ты!)и талантливая… так интересно пишешь обо всем!)

спасибо  мне очень приятно)

Ооо. Мой любимый бред)

эм… тоже бывает?))

Почти каждый день

<~^з^~>

не, у меня периодами. но иногда так загоняюсь не на шутку...) 

а у тебя по какой теме чаще?)

По этой)

Нуеще когда я слышу, как шумит холодильник, я думаю, что за мной при летела тардис:3

У меня много загонов)

ну вот… теперь холодильник станет неотъемлемой частью моей жизни))

Вспомнился фильм «Бойцовский клуб». Там тоже нечто похожее было, но не в таких масштабах. Надо бы это кино также взять на заметочку.

Не, там немного разные формы шизы да и сюжет в целом, не сравнить их. «Бойцовский клуб» ближе к «Тайному окну»

Вот это «окно» тоже не видел. Да я, блин, до фига чего не видел...

Все увидеть невозможно)

Бойцовский клуб вроде тоже на ту тему, но таких впечатлений почему-то не оставил.) а вот этот… уже пару месяцев не выходит из головы)

Даже если и так, если тебе хорошо в галлюцинации-что в ней плохого? Всю жизнь будешь жить в ней, будучи уверенным в том, что это все-настоящее. Умрешь думая, что все это настоящее и будешь счастлив (врятли человек сам себе будет придумывать что-то плохое. Есть такие болезни, но это уже другой случай)

И в чем тут проблемы?))

тогда все приобретает другую ценность) 

ты главное Бойцовский Клуб и Остров Проклятых не смотри

Бойцовский клуб смотрела, но он на меня такого впечатления не произвел почему-то, а вот Остров проклятых… спасибо))

а, и еще Машиниста можешь и, конечно же, Шоу Трумана))

спасибо)

на вымышленном сайте мне порекомендовали вымышленные фильмы)

 

еще забыла: вымышленный человек другому вымышленному человеку)или это не люди вовсе))

вот и не знаю) в моем мире это называется люди)

Это всё фильмы на схожую тему? А то я как-нибудь посмотрю...

даа, но это еще не полный список)
на кинопоиске можно выбрать похожие) 

ахаха) ну все, держись моя психика!)

смотрела этот фильм месяца 4 назад

помню меня захлёстывали огромные волны разных чувств

но ведь в конце концов он боролся с этой болезнью, а это достойно уважения

и кстати фильм этот биографический о нобелевском лауреате.

ну а по-большому счету, если бы его галлюцианации были бы более безобидными, то он бы мог с ними и не бороться)

Очень нравится этот фильм)))

на размышления не натолкнул?)

Я его уже раз пятнадцать смотрела, если честно))) И каждый раз одно и тоже: иногда ловлю себя, в повседневной жизни, на таких мелочах типа «о, а это знак!», или очень ярко запоминаю совпадения, которые в глаза в принципе не бросаются, но в последствии играют какую-либо роль, и т.д.

Всегда вспоминаю о фильме, в такие моменты))

прочитала «о, а это знак!», тут же вспомнился «Алхимик» Коэльо)) 

Даа)) Есть такое дело)))

дети дети...

фильм)) там много придуманного кстати, у Неша галюцинация не было, только голоса… да и вообще при шизофрении именно галюцинации крайне редки

я общаюсь с реальными людьми которым поставлен такой диагноз) люди как люди… со своими достоинствами и недостатками, не гении, некоторые вообще глуповаты… да я много могла бы рассказать, но кино конечно зрелищнее и интереснее, чем жизнь)

ахаха, голоса — так это вообще моя тема) я как принимаюсь за новое произведение, меня голоса в покое не оставляют, пока не закончу)

это все не смешно, девочка

великая писательница… эхехе

где великая писательница? О_О

ну ты же пишешь  ПРОИЗВЕДЕНИЯ… громко звучит...

ну… если вам так угодно… можете хоть горшком меня считать, дело ваше. только в печь не ставьте 

я ооочень не люблю когда начинают заявлять о том что ПИШУТ КНИГИ)) ну или произведения, тут каждый второй этим занимается, по моему это глупо… конечно в 17 многие болеют страстью к писательству и раньше в дневники чиркали стихи и прозу, к сожалению теперь все эти дневники в сети — в общем доступе и на эти опусы вечно натыкаешься) писать прозу или стихи — это талант, дар если хотите, а не популярное хобби

не любите. это ваше личное дело. не думаю, что вас насильно заставляют что-то читать. а негативные эмоции вредят здоровью. вызывают психосоматические заболевания. 

ну не думаешь же ты, что я расстраиваюсь из за переписки нашей) конечно нет

конечно, все любят когда их по головке гладят и говорят как они талантливы, тут действует правило — кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку

и зачем тогда ты мои графоманские посты читаешь? как минимум два уже прочла. если есть критика по делу, то я внимательно слушаю, если нет, то не вижу смысла в том, чтобы настрочить еще с десяток комментариев. 

то что я у тебя прочла это не графоманские посты)) это дневниковые записи которые могут быть совершенно любыми… тем и интересны — в них личность человека, графомания — сочинительство, то что придумывается — романы, рассказы и т.д.

да и к тому же ты могла и не отвечать на мои комментарии

могу и по делу покритиковать если дашь почитать свое  ПРОИЗВЕДЕНИЕ

и не жаль будет своего времени на графоманию мою?)

Рву последнюю нить: «Удалить из закладок»,
Плод запретный — он горек, а вовсе не сладок.
Нет тебя и меня, разбросало по свету.
Мне приют не найти на закате рассвета.
Расцветающий день бросит луч на бумагу.
Вот опять понедельник и спать я не лягу.
Выходной догорел за стихами и чаем,
Он ушел, как и ты. Я немного скучаю..
Я не много скучаю, но очень устала
Облачать свое сердце в броню из металла.

 

Сердце раздарено, сердце давно уже роздано:<o:p></o:p>

В лавки старьевщиков, нищим и толпам зевак,<o:p></o:p>

Осени -  листьями, облаку — тусклыми звездами,<o:p></o:p>

Каплями крови на снег, как алеющий мак.<o:p></o:p>

Сердце разбито, осколками брызнув хрустальными,<o:p></o:p>

Просто рассыпано в мире подлунных теней.<o:p></o:p>

Тихо смешались  осколки со снами печальными,<o:p></o:p>

Робко плывут с вереницей обыденных дней.<o:p></o:p>

Пусто внутри. И от летнего зноя не греется<o:p></o:p>

Холод сибирский, что жив в левой части груди.<o:p></o:p>

И не известно ему это слово «надеяться»,<o:p></o:p>

Не интересно, что дарит судьба впереди.<o:p></o:p>

Сердце разбросано и медяками разменяно,<o:p></o:p>

Ветер уносит последние капли его,<o:p></o:p>

Трогает самое тяжкое он не намеренно<o:p></o:p>

 

И оставляет на глади — ложиться на самое дно.

 

— О, мятежное сердце, просящее бурь!<o:p></o:p>

Или ты не устало чего-то искать?<o:p></o:p>

Иль, считаешь, что жизнь не найдет тебе пуль?<o:p></o:p>

Или ты не боишься  родное терять?<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

— Я устало, устало, но жизнь такова:<o:p></o:p>

Есть в ней взлеты, паденья, потери и ложь.<o:p></o:p>

Ты не видишь – я ран получило сполна?<o:p></o:p>

И теряло порой, ты меня не поймешь.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

— Беспокойное сердце, чего же ты ждешь?<o:p></o:p>

Что рассеется мрак и пройдут холода?<o:p></o:p>

Но внутри у тебя только слезы и дождь,<o:p></o:p>

Только слезы и дождь, да печаль иногда.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

— Где-то там глубоко все метели метут,<o:p></o:p>

Перепутались лето, зима и весна,<o:p></o:p>

Но я верю: когда-то цветы расцветут,<o:p></o:p>

Пробудившись от вечного мертвого сна.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

— О, тревожное сердце! Я вижу: горишь!<o:p></o:p>

Но прошу об одном: только прахом не стань.<o:p></o:p>

Как звезда среди ночи по миру паришь,<o:p></o:p>

За собою тепла хоть немного оставь.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

— Я оставлю тепло, хоть и хладен огонь.<o:p></o:p>

Как хотелось бы мне землю всю обогреть!<o:p></o:p>

Если прахом я стану, то пепел не тронь,<o:p></o:p>

Ибо счастливо было за благо сгореть.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

— О, несчастное сердце, скажи, столько ран<o:p></o:p>

На тебе, но откуда они все взялись?<o:p></o:p>

Вижу, ты презираешь измену, обман.<o:p></o:p>

Они ныне с тобой или прочь унеслись?<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

— Унеслись, унеслись, но останется след.<o:p></o:p>

Память – дьявольский дар, время – лекарь плохой.<o:p></o:p>

Вспоминанья грядут из прошествия лет, <o:p></o:p>

Тянут в прошлое снова меня за собой.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

— Но, скажи, что ты ждешь средь мирской суеты?<o:p></o:p>

Что ты ищешь в рутинной безликости дней?<o:p></o:p>

Бесполезно просить состраданья толпы<o:p></o:p>

И бессмысленно правду искать средь людей.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

— Да, я знаю про все, помолчи, я прошу!<o:p></o:p>

Но отвечу на твой правомерный вопрос.<o:p></o:p>

Я покоя и счастья простого ищу<o:p></o:p>

 

В мире истин и фальши, веселья и слёз.

 

но вообще, все это и в блоге у меня есть

завтра прочту) прозу я правда могла бы оценить лучше… стихи… ммм… это слишком субъективно)

любая оценка есть субъективное оценочное суждение)

 ну вот и прозы кусочек)

Профессор Оранд, высокий сухопарый старик в длинном коричневом пальто, стоял у автоматизированного киоска с периодикой. Под мышкой у профессора была увесистая черная папка. В одной руке он держал шляпу, а в другой — складную трость. Он завороженно разглядывал сквозь стекло очков водянистыми глазами какой-то журнал. 
Журнал «Млечный путь» № 3 за 2287-й год. Новый выпуск. Еще вчера его не было в продаже.  На всю обложку громадными переливающимися буквами был написан лишь один заголовок: «Сётэ – наш шаг в бессмертное будущее!» Всего один заголовок в «Млечном пути»! Это невероятно для журнала, который вечно пестрит десятками открытий этого месяца. Сётэ… Шарол всегда считал это уделом воображения фантастов, да таких свихнувшихся ученых, каким был эпатажный безумец Мертоу. 
Конечно, человечество идет к тому, что длительность жизни увеличивается, и средняя продолжительность жизни сегодня составляет уже 105,4 года, а открытие Оранда подарит человечеству еще около шестидесяти лет активной, полноценной, здоровой жизни, но не бессмертие!.. БЕССМЕРТИЕ?! Оранд уже знал, о ком пойдет речь в «Млечном пути», официальном государственном издании, освещающим наиболее важные научные открытия в мире. Физики против биологов… Его давний знакомый… Значит, Мертоу все-такие уже закончил свою работу и подал результаты на патентование, а затем и на соискание Эйбелевской премии. Разумеется, за такое открытие она ему гарантирована. Кому теперь будут интересны гены старения и перекодировка психики в компьютерную программу? 
Шарол Оранд задумчиво стоял посреди улицы, рассеянно смотря в пространство перед собой. Холодный ветер путал его на удивление густые темные волосы. Шарол поднял повыше воротник и покопался в карманах, наконец он извлек оттуда серебристую пластиковую карту, служащую одновременно и удостоверением личности, и средством оплаты.  Старик легким движением провел карточкой по щели автомата и набрал код журнала на зеленом дисплее, «Млечный путь» тут же выскользнул в специальное углубление. Профессор сгреб толстое глянцевое издание высохшей морщинистой рукой и уселся на скамейку, не замечая серых кусков подтаявшего снега на ней. 
Дрожа от волнения, он долго листал журнал, не решаясь открыть ту статью, ради которой, собственно, и была сделана покупка. 
«Сегодня были опубликованы результаты многолетней работы группы ученых из Асталя под руководством профессора Олобея Мертоу. Напомним, ученые в течение многих лет трудились над созданием сётэ – искусственного тела, которое может существовать вечно, тем самым оно дарит  людям шанс на бессмертие».
Далее шло интервью с Мертоу.
« — Скажите, господин профессор, каким образом сётэ является ключом к вечной жизни?
— Возможно, вы немного преувеличиваете, говоря о вечной жизни, но это открытие, несомненно, перевернет образ жизни и мышления человечества. Думаю, это открытие станет одним из поворотных пунктов в истории. Суть нашей работы заключается в том, что мы наконец-то разработали отличный аналог человеческому телу, в которое помещается нервная система человека. Аналог  просто идеален по многим параметрам. Сётэ покрыто сверхпрочными материалами. То есть убийство, несчастные случаи и суицид полностью исключены. Если вы все же решили, что прожили достаточно, то вы просто приходите в центр технического обслуживания и вас безболезненно отключают.  Системы контроля экстренных ситуаций могут поддерживать необходимый баланс в течение некоторого времени даже в экстремальных условиях, например, под водой или в среде с повышенной температурой.  Дамы будут в особом восторге от того, что каждое  сётэ уникально и обладает прекрасной внешностью, которую можно разработать индивидуально..."
«Индюк, который вот-вот лопнет от своего раздутого самомнения, — думал Оранд, сминая костлявыми пальцами, дрожавшими нервного перенапряжения, уголок страницы.- Еще неизвестно, к каким последствиям это может привести».
"- То есть, господин профессор, вы относитесь к человеку, исключительно как к сгустку нейронов?
— В некотором смысле да. Человек, личность – это всего лишь результат деятельности его психики. Видите ли, остальные системы лишь нацелены на то, чтобы сохранить мозг и позволить ему функционировать. Легкие захватывают необходимый для мозга кислород, пищеварительная система адаптирует питательные вещества до формы усвоения их клетками головного мозга, а кровеносная система нужна лишь для того, чтобы все это доставить клеткам нервной системы. Но природное тело человека еще очень далеко от совершенства, поэтому человеческий век был недолог, а проблемы со здоровьем являлись вечными спутниками человечества. Сётэ обеспечивает максимальный комфорт нервной системе, исключает вероятность заболеваний, держит под контролем гормональный фон благодаря специальному картриджу. 
— Но какова износоустойчивость самой нервной системы?
— Она ограничена. Пока у нас нет данных, но очевидно, что биологические ткани не так надежны, как нам хотелось бы. Идеальным выходом стало бы перекодирование психики и запуск ее на более долговечном устройстве, но, насколько я знаю, это на сегодняшний день невозможно. Но и со своей нервной системой можно прожить около 700-1000 лет согласно нашим предположениям».
«Конечно, ты не знаешь о том, что перекодирование психики с последующей записью ее в виде программы на электронный носитель очень даже возможны. Потому что из-за своего раздутого самомнения ты не видишь ничего дальше своей проклятой физики и биоинженерии, — раздраженно думал Шарол. – А я бы мог тебе подсказать выход из вашей проблемы недолговечности нервной ткани. Да только теперь вся моя работа полетела к чертовой матери».  Профессор Оранд злился и не хотел признавать того, что 1000 лет – это огромный прорыв, на фоне которого работы самого профессора, касающиеся генов старения, не просто блекнут, а испаряются от горячих лучей чужой славы. Это был конец его карьеры. Причем, конец безрадостный и печальный.
Работники лаборатории начинали беспокоиться, ведь профессор опаздывал уже на полчаса. Это было немыслимо. Профессор был настолько педантичным, что не мог позволить себе такое ни в коем случае. Сотрудники начинали беспокоиться, но никто ничего конкретного так и не предпринимал. Неожиданно дверь распахнулась и в проему появился Оранд, в пальто, без белого халата, его силуэт на фоне эко-ламп коридора выглядел особо зловещим и пугающим. Вид у профессора был весьма странный. Всегда аккуратный и чуть ли не идеальный, сегодня он был… сотрудники не могли понять, что именно было не так. Но в правильный строгий образ профессора сегодня примешался некий пугающе завораживающий хаос. Все, застыв, смотрели на растрепанного профессора со взъерошенными волосами и сбитым галстуком, хотя в любом другом случае каждый тот час бы начал делать вид, что он усердно работает. Через несколько мгновений оцепенение спало, и коллектив медленно зашевелился.
— Не нужно теперь делать вид, что выработаете — слишком поздно работать, — махнув рукой, негромко пробормотал профессор, но его услышали все. 
В ответ на немой вопрос Оранд небрежно бросил на стол изрядно помятый журнал «Млечный путь», к которому тут же устремились десятки любопытных работников. 
— В чем дело, господин Оранд? – осторожно поинтересовался худой очкастый паренек с  серыми глазами, который заведовал тут координацией всех компьютерных комплексов и систем. 
— Наша работа больше не имеет смысла, — растерянно прошептал профессор. – Сётэ теперь не сказка. Это научное открытие, которое не сегодня-завтра станет коммерческим проектом. А нашу лабораторию просто закроют, потому что она стала не актуальной. 
— Пусть мы не станем работать над геном старения, но  как же биопрограммирование? – донесся чей-то тонкий робкий голосок, таивший в себе остатки вялой надежды.
— Кому это нужно, когда сётэ обещает тебе счастливую безоблачную жизнь протяженностью в 1000 лет?
Послышался ропот.
— Но биопрограммирование может дать вечную жизнь, — опять произнес кто-то.
— Может. Но зачем? Мы работаем уже много лет и до сих пор не дали ни единого выдающегося результата. Мы — пустышка в глазах научного сообщества Кетаса. 
Руки профессора тряслись. Он выглядел беспомощным и растерянным, словно ребенок, который потерялся.

я прочла) ну что я могу сказать — во первых идея далеко не оригинальна, вс помним хотя бы суррогаты, в книгах вообще полно такого добра — о помешении разума человека в более совершенное тело или в машину или в органического робота и т.д., тема обкатана… но сейчас новеое придумать и правда сложно, что касается самого стиля — дя не плохо прописываешь детали, но косяки есть — например повторения в двух предложениях подряд — профессор профессор (такой ошибки следует избегать, это сразу бросается в глаза) и потом очень странно звучит — «сотрудники подумали», «сотрудники удивились», это я еще не слишком внимательно читала текст, так навскидку, конечно писать для себя это не плохо… лучше чем в доту какую нибудь играть, но думать что это будет сколь нибудь востребовано читателями — в высшей степени самонадеянно

идея далеко не в этом. это просто предыстория. насчет ляпов — спасибо, да, там надо пересматривать. где-то просто невнимательность.

а будет это востребовано или нет может показать только время.

 время? у тебя его нет практически… эпоха интернета, заработать на тиражах почти нереально уже сейчас, книги качают и качать будут, несмотря на все законы об авторских правах и прочем, привык уже народ к халяве, я книги покупаю крайне редко — не выгодно, а читаю довольно много, востребованной останется классика или действительно гениальные произведения, романчики на разок покупать бессмысленно — скачал и читай в дороге или в перерыве на работе)) к тому же конкуренция — даже тут каждый четвертый КНИГУ пишет и сливает это все в  сеть… кто будет ковыряться в этом скопише ммм как бы помягче сказать, ай ладно — псевдолитературного дерьма что бы найти бриллиант? не удмаю что у людей столько времени… литературных сайтов, порталов, ЖЖ — выши крыши (про блоги я молчу вообще) остается один вариант — заплатить бабло издателю за то что бы напечатали — на так да — можно издаваться, но какой смысл? продаются не плохо поэты — полозкова, например, но она пашет как вол на концертах и проводит рекламные встречи в книжных, продаются уже известные авторы типа лукьяненко, акунина — это все таки уже качество) а какое литературное будущее ждет тебя?

для того что бы был успех нужно предложить что то совершенно НОВОЕ то, чего раньше не было ни у кого, у тебя такого я не вижу) да ты выложила только кусочек, но сдается мне никакой особо новой идеи в твоем произведении нет… те же яйца только в профиль — максимум) читатель сейчас стал избирательным — выбор большой, ой как надо постараться что-бы кому то понравилось, могу сказать, что есть только одна книга (насколько я знаю еще не изданная) молодого писателя, которая меня ммм… впечатлила, но она интересна уже тем, что рассказывает  о нашей жизни — жизни человека который ведет блог и к чему это все приводит, книга называется ВИРТУАЛИТИ — на проза.ру есть...

по поводу нового...)) все уже было сказано до нас, любое произведение базируется на основополагающих темах. Любовь, ненависть, патриотизм, философские измышления и так далее… Какое новшество в плане тематики открыл Толстой, Дюма, Ремарк и множество других писателей?

о они были гениями слова… Дюма, Ремарк… Толстого не люблю, но все же

мало того, что они мастерски владели словом, так они еще и обладали волшебным даром погружать читателя в свое повествование… неужели ты можешь с ними сравниться?

либо ты обладаешь действительно ТАЛАНТОМ, либо предлагаешь что-то новое — способное увлечь, может быть что-то скандально извращенное (на это есть спрос) либо что-то еще… не знаю)

Скажи, как узнать, есть ли у человека талант, если он не взялся что-то делать? на все нужен талант. быть врачом, инженером и учителем  тоже нужен талант. но с мастерством не рождается ни один человек. и в основе любого так называемого таланта лежит огромная работа

искра таланта видна… даже топорное и необтесанное опытом произведение будет интересным… можно конечно кропотливо и усердно постигать годами мастерство, изучать предмет и прочее… но это все равно останется работой ремеслиника а не гения)

но не тебе же выносить вердикт моим произведениям. меня больше интересует мнение людей, у которых есть опыт и знания, людей, которе профессионально занимаются литературой, а не мнение графомана

я читатель)) твоя аудитория так сказать, ты пишешь не для литературных критиков а для обычных людей или нет? мммм

а может, ты не мой читатель? на вкус и цвет писатели разные 

да правильно, слушай тех, кто хвалит тебя… так точно твой профессионализм будет рости) удачи

кто-то путает демагогию и критику

кто то любит хвалебные оды

естественно 

покажите мне лучше человека, который их не любит)

а я не гадалка, чтоб сказать, какое литературное будущее ждет меня. сейчас я прочитала рассуждения человека с пессимистическим мышлением, которому кажется, что все плохо или невозможно. но если сказать себе, что все невозможно, если не попробовать, то результат так никогда и не узнаешь, разве нет? 

я просто реально смотрю на вещи) а не в розовых очках

каждый считает свою точку зрения истиной в последней инстанции, свое мнение — правильным, а точку зрения наиболее близкой к реальности. 

но при этом можно оставить его при себе, а можно взять флаг и навязывать свою точку зрения остальным, «открывая» им глаза.  

и, кстати, твое поведение мне куда больше напоминает графомана. вероятно, несостоявшегося

мы просто дискутируем) что в этом такого?

я то конечно графоман, что и не отрицаю, люблю знаешь ли электронные странички помарать иногда, поскладывать буковки в словеса)) и как графоман я вполне состоялась, называю вещи своими именами… хотя я бы тоже могла заявить — ПИШУ КНИГУ!!! вот было бы забавно...

ну так и заяви, коль есть желание и коль действительно пишешь книгу

писать я могу и тут и где угодно хоть нк салфетках в кафе… если есть жажда писать то не важно где, как, на чем, для кого… это потребность)) работать на публику не хочу… я не смогу писать так как Фаулз… иное мне было бы стыдно показывать, а тем более продавать

личный выбор каждого

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.